Гвозди для судостроения

Выбрано: 0
Выбрано: 0
Выбрано: 0
Выбрано: 0
Выбрано: 0

Скрыть фильтры

Гвозди для судостроения

Гвозди для судостроения

Описание

В качестве крепежного изделия часто используют гвозди. Это металлический стержень, с одной стороны он имеет острый конец, с другой – шляпку. Ножки различаются, могут быть: стандартными цилиндрическими, пирамидальными, в форме параллелепипеда, конуса. Скрепляют ими разнообразные материалы, чаще всего это элементы из дерева.

Метизы должны соответствовать типам работ, в частности, для возведения кораблей применяют гвозди для судостроения. Из-за того, что детали в итоге будут находиться во влажной среде постоянно, металлоизделия изготавливают не из стали, а из сырья более стойкого к воздействию влаги. У нас в продаже имеются гвозди из меди и других цветных металлов в любом количестве.

Свойства

Для качественного скрепления рекомендуется купить правильные по параметрам гвозди. В большей части стран принята метрическая система обозначения размеров. Таким образом, на упаковках пишут, например, 2.0х50, здесь первое число - это диаметр, а второе - длина. Кроме того, к судостроительным гвоздям предъявляют такие требования:

  • Угол острого конца должен составлять не более 40 градусов.
  • Допустимая несимметричность головки может различаться в зависимости от диаметра: 0,2х1,2 мм; 0,3х1,6 мм; 0,6х3,5-4 мм.
  • Поверхность шляпки должна быть ровной, без углублений, вмятин, заусенцев, неровностей, расслоений, допускаются огрехи, связанные со штамповкой.
  • Для изготовления используется термически обработанная медная проволока марки М2.
  • Допустимая изогнутость при длине основания 20 мм не более 0,2 мм, а при 60-80 мм не более 0,5 мм.

Все параметры, технические требования и методы хранения регламентирует ГОСТ 6750-75. Сроки эксплуатации таких крепежных деталей будут зависеть от качества используемых материалов и покрытия.

Применение

Любое судно собирают из деталей, отдельные его части скрепляются гвоздями, шурупами, болтами и прочим. Они должны соответствовать требованиям, иначе будут быстро разрушаться, через какое-то время от воздействия агрессивной среды на них появится ржавчина.

В судостроении лучше использовать медные, бронзовые или латунные гвозди. Они мало подвержены коррозии и губительному влиянию соленой воды. Продукция из меди может изготавливаться как из мягкого, так и твердого сплава. Она легко забивается, обеспечивая продолжительную работу морского и речного транспорта.

Изделия из цветных металлов сохраняют прочность и другие характеристики на протяжении длительного времени. Они не подвержены грибкам и плесени, благодаря чему и пользуются высоким спросом в судостроении.

Где заказать

Вся продукция, предоставленная нашей компанией, проходит сертификацию и различные проверки. Мы работаем без посредников, поэтому цена у нас ниже рыночной. Для оформления покупки оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону. Специалисты перезвонят и ответят на ваши вопросы, а также оперативно организуют доставку в любой населенный пункт России и ближнего зарубежья. Для оптовых и постоянных клиентов действует гибкая система скидок, которая позволяет сэкономить значительные средства.

0
Оставьте заявку

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже

Запрос отправлен